Фев 132016
 

Blizzard Entertainment — это известная компания по разработке компьютерных игр. После того как ними был представлен Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире, но речь пойдет об одной из самых известных РПГ в мире – Diablo II.

Diablo 2

Игра Diablo II была выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment. Вначале игры игрок должен выбрать себе персонажа, ну и присвоить ему имя. Существует несколько классов персонажей которые отличаются друг от друга своим набором умений, характеристиками а так же возможностями использовать доступное оружие и доспехи, на протяжении всей игры. Сам геймплей похож на Hack’n’Slash: игрок должен убивать толпы монстров, получать за них опыт и деньги, вещи; убивать боссов в конце каждого акта (всего их 4-ре); а так же торговать вещами; ну естественно выполнять различные квесты. В игре так же представлена увлекательная сюжетная линия.

Вернемся к классам персонажей, которые даны игроку для выбора, всего их – пять (в оригинальной версии): Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница и Паладин. Всего, как я уже говорил четыре акта, в каждом по одному городу: Лагерь бродяг (1-й акт), Лут Голейн (2-й акт), Кураст (3-й акт), Крепость столпотворения (4-й акт). В дополнении Diablo II: Lord of Destruction есть еще и пятый акт (Харрогат), само дополнение вышло в 2001 году, так же, к уже существующим персонажам добавились еще два: Друид и Ассасин.

В ходе разработки игры разработчики сделали основной упор на геймплей,а именно: чтобы повысить интерес к повторной игры (вспоминаем первую часть Diablo) в игре была реализована возможность получать сотни вещей с разными игровыми характеристиками, а так же, локации, которые случайно регенерируются, уникальные монстры, которые имеют разные характеристики и уровни, а так же — Хорадрический Куб, с помощью которого можно изменять вещи.

Diablo 2 скрин игры

А теперь давайте рассмотрим подробнее все классы персонажей:

• Амазонка — основными типами оружия для этого персонажа: копья, дротики, луки, арбалеты. И что бы подчеркнуть эту особенность персонаж имеет заклинания для увеличения атаки. Несомненно, Амазонка лучше всего подходит для схватки на дальних дистанциях.
• Ассасин — этот персонаж создан для хитрых людей, ибо он владеет заклинаниями установки ловушек , которые нужно использовать с некой осторожность и хитрости, дабы нанести монстрам большой урон. (Появился в дополнении «Lord of Destruction».)
• Некромант — уже по названию понятно что может этот персонаж. Он владеет некромантией, а именно, может вызывать скелетов и големов. Но на этом список его возможностей только начинается, в бою ему дана возможность использовать проклятья которые ослабляют врагов, что существенно облегчает прохождение. Нельзя не сказать о заклинании «кости», Некромант создает костяные барьеры, которые ограждают (блокируют) его от монстров, очень полезная и тактически важная способность. Рандомно у Некроманта повышена манна и ловкость, но, в тоже время, ослаблены сила и живучесть. Манна очень важна для быстрого развития этого персонажа (при прохождении, это нужно учесть).
• Варвар — истинный мужчина (его и Паладина относят к классу «танков», а именно, персонажам у которых большая защита и которые используются для ближнего боя). Варвар владеет боевыми кличами, которые существенно влияют на его и характеристики всей группы союзников (повышение атаки, защиты, скорости атаки, скорости передвижения, количества манны и жизней). Нужно, так же помнить, что использовать варвара лучше в ближнем бою, он слаб при владении луками и арбалетами, а значит в дальнем бою с него много не «выжмешь». А теперь внимание, главное превосходство Варвара над остальными персонажами типа «воин» — он может использовать стразу два оружия (одноручных). И еще одна фишка, Варвар имеет способность улучшить уровень владения любым видом оружия. Варвар умеет прыгать, что делает его очень маневренным и дат ему возможность преодолевать любые преграды очень быстро. Изначально Варвар сильный и живучий, манна для него не принципиальна.
• Волшебница — персонаж владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Важно стараться изучать все три умения одинаково, дабы не иметь проблем с «имуннами» (монстры, которые имеют иммунитет к тому или иному типу атаки). Манна – это воздух для Волшебницы, она полностью зависима от нее. Сначала у персонажа усилена ловкость, но ослаблены живучесть и сила.
• Друид — маг вызова, которому служат звери и птицы, а также духи (но не умерших, а духи природы). Интересная возможность Друида, это то, что он может превращаться в волка (повышается быстрота перемещения, выносливость и сила), и в медведя — (повышается защита и количество жизней). Но это еще не все, разработчики «обучили» Друида владением стихий холода и огня. Изначально он имеет много жизни, но очень мало силы. (Появился в дополнении «Lord of Destruction».)
• Паладин — святой человек, владеет аурами, которые очень важны на протяжении игры ибо они повышают атаку и защиту. Идентично к Варвару, у него есть несколько мощных ударов. Силы и жизней сначала много, а манны маловато.

Diablo 2 классы в игре

Монстры в игре так же разделены на классы:

• Обычные монстры – стандартные противники, они самые распространенные.
• Чемпион – монстр с бонусом к силе удара.
• Берсерк – монстр с большим бонусом к силе и уровню атаки.
• Призрачный – монстр с большим бонусом к защите, но очень медленно перемещается.
• Фанатик – бонус к скорости перемещении, но имеет маленькую силу атаки.
• Одержимый – монстр с огромным бонусом к здоровью и на него невозможно наложить проклятие.
• Уникальные – это усиленный простой монстр, количество и сила которых зависит от сложности игры.
• Супер-уникальные – квестовые и актовые монстры.
В игре есть несколько типов вещей:
• Normal — Простые (серые). Вещи низкого, обычного и высокого качества. Могут быть Эфирными (нельзя ремонтировать), а так же могут иметь 1 – 6 отверстий для улучшения (только для: шлемов, брони, щитов и оружия).
• Magic — Магические (синие). Могут быть эфирными и могут иметь отверстия.
• Rare — Редкие (жёлтые). Это те же магические вещи, только с большим количеством свойств. По статистики, 2 из 10 магических вещей могут получиться редкими, остальные же 80 % — магическими. Если использовать Куб Хорадрика, можно добавить одно отверстия. Могут быть эфирными, а так же, могут иметь отверстия, но не более двух.
• Set item — Вещи из наборов (зелёные). Если собрать полный комплект определенного набора, тогда можно получить уникальное, очень мощное свойство.
• Unique — Уникальные (золотые). Эти вещи выпадают реже всего.


× один = 3